Перенацеливание на рынке недвижимости

26 декабря 2013 г. (просмотров: 837)

Для рынка недвижимости в 2013 году стало характерным перенацеливание спроса граждан в сторону готового продукта. Это заметно как в сфере загородной недвижимости, так и в городской недвижимости.

После кризиса 2008-2009 годов было замечено смещение спроса на рынок «полуфабрикатов». Сейчас возобновляется возвращение к тенденции переезжать в жилье сразу после совершения сделки. Количество построенных таунхаусов увеличилось порядка на 10%, что позволило сократить количество участков без подряда на этот же процент. Это говорилось про загородную недвижимость, хотя на рынке жилья в городе наблюдается так же ситуация. Спрос растет на жилье с полностью готовой отделкой, куда можно уже сейчас заселиться.

Квартиры свободной планировки, которые были востребованы на рынке недвижимости несколько лет назад, считались лучшим продуктом. Люди, обладавшие немалыми деньгами и уставшие от однообразия, приобретали именно такие квартиры, чтобы выразить свои идеи в интерьере. Так начал быстро формировать спрос на данный вид квартир.

Но, по прошествии нескольких лет, для людей всех категорий, будь то эконом-класс или элита, появилось осознание, что процесс ремонта перевешивает всех плюсы процесса создания нового интерьера.

Можно сделать вывод, что за последние три года замечен активный рост спроса на жилье полностью готовому к проживанию. В черте города - это может быть жилье любой планировки, за городом – таунхаусы любого класса.

Следует отметить, что именно в этом году, многие девелоперы стали уделать большое внимание покупателям эконом-класса. В течение всего уходящего года, активно вводились в эксплуатацию проекты, ориентированные на совершение сделки с экономией бюджета.

Комментарии:
Добавить